Чёрное зеркало 4 сезон

Описание 4 сезона сериала Черное зеркало

Как рассказал Ч. Брукер, в четвертом сезоне сериала "Черное зеркало", на самом деле, эпизодов получилось больше, чем в трех предыдущих. По его словам, в новых сериях будет «больше надежды», объяснив это тем, что написание сценариев началось в июле 2016 г. и длилось на протяжении президентских выборов в США, которые состоялись в 2016 г.

В мае 2017 г. в Reddit неофициально объявили имена режиссеров 6-ти серий 4-го сезона. Съемки последнего эпизода завершились в июне 2017 г. Пилотный трейлер сезона вышел на Netflix 25 августа 2017 г., он содержал все 6 названий эпизодов. В сентябре 2017 г. также были опубликованы 2 фотографии из 4-го сезона. С 24 ноября 2017 г. компания "Нетфликс" опубликовала серию уникальных постеров и отдельных трейлеров к каждому эпизоду 4-го сезона сериала. Эта необычная рекламная кампания получила название «13 дней черного зеркала» и завершилась 6 декабря 2017 г., вместе с объявлением даты выпуска. Все 6 серий вышли на "Нетфликс" 29 декабря 2017 г.

«USS Callister» - невероятная космическая эпопея с Джесси Племонс (Роберт Дейли) и Кристин Милиоти (Нанетт Коул). «Архангел» - это история о материнстве, в которой Розмари ДеВитт играет Мари и Бренна Хардинг предстает в роли Сары. «Крокодил» - серия о последствиях побега, с Андреа Райзборо в главной роли Миа. «Hang the DJ» - необычная история любви между Эми, которую играет Джорджина Кэмпбелл , и Фрэнком, которого сыграл Джо Коул. "Metalhead " - единственный черно-белый эпизод сериала, в основе сюжета - апокалипсис, с Максин Пик в главной роли, от режиссера Дэвида Слейда. «Черный музей» - серия-антология, которая состоит из трех разных рассказов, одна из которых была написана фокусником Пенном Джиллеттом, с Дугласом Ходжем в роли Роло Хейнса и Летицией Райт в роли Ниша.

Первым эпизодом в четвертом сезоне стал «Архангел», режиссером которого является Джоди Фостер. Этот эпизод снимался в Канаде. Бюджет Netflix позволил им снять фильм «Крокодил» в Исландии, а также эпизод «Metalhead» с очень дорогими и впечатляющими спецэффектами.

По данным Engadget и Gizmodo, в качестве средства вирусного маркетинга, Netflix отправлял личные сообщения пользователям турецкого сайта Ekşi Sözlük. Сообщения были отправлены из учетной записи, подписанной как «iamwaldo», и содержали следующее: «Мы знаем, что вы делаете. Смотрите, что мы будем делать». И хотя столь креативная реклама была встречена многочисленными положительными отзывами от пользователей, другие критиковали ее из-за беспокойства, которое могло быть вызвано сообщениями подобного рода.